При покупке товаров в интернет-магазине parketpoisk.ua Вы можете выбрать подходящий способ доставки заказа. Мы предоставляем доставку товара (имеющегося в наличии в Украине) в течение 2-3 дней с момента оформления заказа.

Доставка транспортной компанией Нова Пошта.

Стоимость доставки зависит от габаритов и веса товаров, а также тарифов перевозчика.

Курьерская доставка по Киеву и пригороду (Борисполь, Бровары, Ирпень и т.д.)

Наш водитель доставит заказ по адресу в удобное для вас время. Необходимо учесть, что подъем на этаж водителем не предусмотрен. Стоимость доставки зависит от габаритов и веса заказанных товаров, а также от расстояния и составляет от 600 гривен.

Курьерская доставка по Украине

Мы осуществляем доставку товара по всей Украине курьерской службой "Новая Почта", обеспечивая быстрое и надежное получение вашего заказа. Возможен также выбор других служб доставки. Независимо от выбранной службы мы гарантируем своевременную и безопасную доставку вашего товара. Необходимо учесть, что подъем на этаж курьер не производит. Стоимость доставки зависит от габаритов и веса заказанных товаров, более подробный просчет производит менеджер при планировании отгрузки.

Самовывоз из магазина (г. Киев)

Некоторые товары можно забрать самостоятельно в нашем шоуруме на ул. Мишуги, д.2. Самовывоз нужно обязательно предварительно согласовать с менеджером нашего интернет-магазина.

Самовывоз со склада.

Некоторые товары можно забрать самостоятельно со склада поставщика. Для самовывоза со склада нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО произвести предварительную оплату заказа и согласовать возможность самовывоза с нашими менеджерами.

Правила приемки товара

Уважаемые покупатели! Просим обратить особое внимание на прием товара от нашего курьера, на Новой Почте или при самовывозе. Внимательно осматривайте и пересчитывайте товар при получении! Мы не принимаем претензии к целостности и комплектности товара после получения. Исключение составляет только заводской брак, который невозможно определить при получении.

Правила получения товара на Новой Почте

Ваша посылка застрахована на полную стоимость.

НОВАЯ ПОЧТА (НП) НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ! (и компенсирует стоимость поврежденного товара в случае наличия повреждений. Мы не принимаем претензии по целостности товара. Претензии по нехватке принимаются только в случае отсутствия механических повреждений).

1. Не подписывайте бумаги о получении посылки, пока не убедитесь в ее целостности и комплектации.

После того, как курьер ушел от вас или груз покинул помещение Новой почты, НП не примет у вас никаких претензий по посылке!

2. В первую очередь проверьте совпадает ли количество мест в накладной с количеством мест, которое вам выдают (или доставили).

3. Если заказ приехал в обрешетке, то ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирайте обрешетку (при разборке обратите внимание, чтобы крепежные материалы обрешетки (гвозди или шурупы) не повредили коробки). В обязанности курьера НП не входит разборка обрешетки, но он обязан подождать (15-20 минут), пока получатель разберет обрешетку и осмотрит груз. В отделении работники НП должны помочь в разборке обрешетки.

4. Внимательно осмотрите все коробки на вмятины, деформации, пробоины, есть ли вырванные куски, была ли разорвана и заклеена и т.д. Упаковка груза может быть нашей, а может быть заводской. Их легко отличить: мы упаковываем в коричневый картон и стрейч, заводская упаковка имеет рисунки, надписи и качественную пленку. То есть если вас что-то смутило, вы сняли нашу упаковку и видите, что заводская коробка разорвана и товар поврежден, немедленно сообщайте об этом работнику. Будьте внимательны! Нельзя раскрывать заводские коробки и срывать заводские пленки, потому что это приведет к порче материала.

5. Если вы обнаружили повреждение груза, требуйте у работника НП составить акт приема-передачи (курьер обязан иметь бланк акта с собой!!!).

5.1. Если повреждено одно из нескольких мест, оформляйте отказ именно от этого поврежденного места (НЕ от всей посылки!). Об этом говорится в акте приема-передачи.

Оформляйте именно отказ! Не поддавайтесь на уговоры курьера оформить прием всего груза, а затем поврежденную коробку отправить отдельной отправкой. В таком случае НП откажется компенсировать вам стоимость поврежденного товара.

5.2. В акте обязательно указывайте все обстоятельства (например, «груз ехал в обрешетке, есть маркировка «хрупкая», имеющаяся пробоина коробки, которая была крайняя» и т.д.)

5.3. Работник НП обязан предоставить вам копию полностью оформленного акта (с его и вашей подписью, датой и всеми заполненными полями). Только после этого можно подписывать декларацию.

5.4. Если вы забираете посылку в отделении НП, то можно сразу же писать претензию, в которой тоже нужно указать обстоятельства дела, а также написать, какую сумму вы требуете от НП и как вы хотите ее получить. Курьер бланков претензий не имеет и для ее оформления нужно обратиться в любое отделение НП.

6. Если груз цел, тогда можно подписывать бумаги о получении.